АПТЕКИ ВЫБИРАЮТ «КАТРЕН»

В ночь с пятницы на субботу раздался звонок. Позже с этого же номера стали приходить с нецензурной бранью. Был ли это сам Грант Безрученко? Оборот его фармацевтического бизнеса, включающего сеть из аптек, превышает 20 млрд рублей. В том числе и за счет оптимизации налогов. Возможно, именно поэтому реакция звонившего была такой агрессивной.

Логистика складирования фармацевтики

Через два года ТАС планирует управлять сетью из аптек. Гонка за лидерами Сеть Космо насчитывает около 30 аптек в Киеве и области и до недавнего времени принадлежала инвестиционной компании . Собственник не скрывал, что выставил бизнес на продажу — аптеки, а также магазины по продаже косметики и парфюмерии Космо.

Это был наш дебют в аптечном бизнесе, но мы понимали, что при сети там окрепли, встали на ноги, отработали свою логистику.

Сумма сделки не раскрывается, но, по сведениям неофициальных источников, речь идет примерно о — млн рублей Фото: Сделка совершилась в конце прошлой недели — вечером 11 апреля были подписаны первые документы. Сумма не раскрывается, но, по сведениям неофициальных источников, речь идет примерно о — млн рублей. По словам представителя татарстанской сети, коллеги с Кубани пока в раздумьях. Инвестором выступила известная в Татарстане семья Миннахметовых, которая и владела сетью до последнего времени.

Есть также по одной аптеке в Йошкар-Оле, Ульяновске и Башкортостане. Численность персонала — порядка человек. О том, что казанский игрок вполне может быть продан крупному федеральному, Рубцов говорил еще в году. Укрупнение аптечных сетей лежит в общей логике рынка. Все идет к тому, что крупные сети планомерно скупают мелкие.

Об этом стало известно в конце июля. Это позволит сократить затраты на открытие и логистику, и, кроме того, без ущерба закрывать точки в случае плохих финансовых показателей. Разработать стратегию проекта Валерия Солок должна до сентября. Первые аптеки под брендом А5 стали появляться при супермаркетах 5 десять лет назад.

Информационное обеспечение логистической системы аптечной сети . для давления на бизнес: проверки аптек, офиса, организация судебных.

Чистый убыток компании составил 5, 7 млн долл. При этом долг"36, 6" на конец первого квартала этого года достиг , 2 млн долл. Однако аналитики считают, что не стоит драматизировать ситуацию: В конце июля сеть насчитывала аптек. Основными акционерами компании выступают 36, 6 . Рыночная капитализация компании на 21 июня года составила млн долл.

Как следует из отчета"36, 6", консолидированные продажи в первом квартале года составили , 1 млн долл. В аптечном сегменте продажи увеличились вдвое - с 72, 7 млн до , 7 млн долл. Чистый убыток розничной сети составил 4, 2 млн долл. Для увеличения рентабельности розничного подразделения"36, 6" расширяет ассортимент продаж продукции , который характеризуется большей маржинальностью, а также сокращает транспортные и логистические расходы за счет развития собственной логистической системы, отметил аналитик ИК"Финам" Сергей Фильченков.

Убытку в первом квартале не следует придавать большого значения, убежден аналитик"Антанты Капитал" Андрей Верхоланцев: Сейчас главная задача"36, 6" - занять как можно большую долю рынка, и на первом месте у компании - рост числа аптек".

По законам логистики

По результатам всех опросов, проведенных среди аптек Украины и России, цена занимает первое место как критерий выбора поставщика. Ассортимент и наличие препаратов на складе. Обширный прайс может служить основанием для принятия решения о заказе. Автору известны прецеденты, когда аптеки начинали работать с крупными компаниями на основании количества позиций в прайс-листе. После положительного первого впечатления аптека внезапно сталкивается с фактом, что из заказанных позиций ей доставляют только половину.

Это может привести к отказу от дальнейшей работы.

Все вакансии Медицина - Фармацевтика - Здравоохранение (Логистика в Мережа аптек «D.S.» запрошує на роботу працівника аптечного складу.

Публикации Дмитрий Бобровский На российском рынке розничных продаж фармацевтической продукции сегодня продолжаются процессы консолидации и формирования крупных, межрегиональных аптечных сетей. Для таких компаний актуальны задачи быстрого увеличения своей доли рынка и при этом сохранения управляемости в условиях региональной экспансии и активного расширения сети аптек.

В такой ситуации информационные системы могут стать полезным инструментом решения целого ряда задач для повышения эффективности деятельности фармацевтического ретейлера. Эффективная работа всех звеньев логистической цепи, обоснованное и своевременное прогнозирование спроса, выбор поставщиков на основе установленных критериев и продуктивное взаимодействие с партнерами — все это необходимые условия успешной операционной и коммерческой деятельности ретейлера.

Сегодня ведущие производители систем автоматизации предлагают несколько продуктов для поддержки этих процессов. Рассмотрим некоторые актуальные задачи крупных аптечных сетей и возможности их решения с помощью информационных систем. Владеет ли аптечная сеть собственным транспортным парком, пользуется ли услугами внешних транспортных компаний — в любой ситуации при больших объемах поставок нужно уметь оптимально планировать использование транспорта.

Причем, оптимизация такого планирования может вестись по разным критериям. Можно планировать транспорт оптимально с точки зрения затрат аптечной сети на транспортировку — это один вариант плана. Можно оптимизировать план по критерию скорости доставки — это будет уже другая версия плана, и по критерию затрат она будет далеко не лучшей.

Таким образом, варианты управления транспортом могут быть разными. Для того чтобы выбрать наиболее приемлемую с точки зрения общих задач компании версию, крупным аптечным сетям необходимо моделировать ситуацию и оценивать различные варианты использования собственного транспортного парка в комбинации с услугами перевозчиков и поставщиков. Эффективно вести такую работу без применения средств автоматизации крупной распределенной компании практически невозможно.

Дмитрий Ледянкин возглавил направление «АСНА Логистика»

Ведущая организация - ОАО"Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка", г. Москва Защита состоится 16 декабря г. Самара, С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Самарского государственного экономического университета Автореферат разослан 15 ноября г. Ученый секретарь иссертационного совета Крячков А.

Какие плюсы у стратегии «магазин в магазине» для аптечных и Это позволит сократить затраты на открытие и логистику, и, кроме того, Последние годы г-жа Солок также имеет собственный бизнес – сеть.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы логистической поддержки товародвижения на рынке фармацевтической продукции. Особенности фармацевтической продукции на товарном рынке. Логистические системы оптово-розничных фармацевтических предприятий. Инфраструктура товародвижения фармацевтической продукции.

Исследование организационно-коммерческой деятельности оптово-розничных предприятий на рынке фармацевтической продукции. Особенности реализации фармацевтической продукции на потребительском рынке. Анализ процессов товародвижения фармацевтической продукции.

Фармацевтическая логистика – что это?

ЦЕЛЬ изучения темы научить студентов умению организовывать работу аптечного склада. Для достижения цели занятия необходимо изучить Основные нормативные документы, регулирующие оптовую торговлю Научиться умению: Проводить оценку соответствия аптечного склада лицензионным требованиям и условиям Осуществлять прием товаров на складе Определять необходимость

Клиенты, как правило, заключают до говор с логистической компанией на с чем согласен и директор по корпоративной логистике «Аптечной сети

По законам логистики Внедрение современных методов управления в деятельность аптек позволяет повысить их конкурентоспособность Фармацевтическая розница продолжает набирать обороты. Сегодня это одно из наиболее динамично развивающихся направлений фармацевтического бизнеса. По оценкам экспертов, средняя стоимость покупки в некоторых аптеках сопоставима со средней стоимостью покупки в продовольственном магазине.

Конкуренция в этом секторе растет год от года, и чтобы выжить в этих жестких условиях, аптекам приходится искать новые возможности для экономического роста. Сегодня многие аптеки стали менять свое отношение к покупателям, изобретая собственные рецепты выживания. В наиболее тяжелом положении оказались те аптеки, руководители которых не сумели перестроиться и продолжают действовать по годами отработанной схеме, а она в условиях рынка уже"не работает".

Одним из новых направлений в стратегии управления является применение эффективных логистических систем на различных уровнях деятельности фармпредприятия. Рынок лекарств насыщен, и объемы продаж лекарств не могут расти до бесконечности. Главная задача, которую сегодня приходится решать аптекам, - снижение уровня издержек обращения, и в этой связи актуальность логистики трудно переоценить.

Сам термин"логистика" имеет военные корни: В е годы прошлого столетия это понятие было расширено, и объектом управления логистики стало физическое продвижение товарной массы. В зарубежной практике существует так называемое правило семи : Предметом логистики в фармацевтической организации являются все процессы, связанные с изменением параметров размещения, сроков, перемещения, формы потоков на предприятиях, причастных к логистической цепи фармпредприятие - дистрибьютор - аптека.

1С Автоматизация аптек и аптечных сетей

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Логистические основы управления товарными запасами 1. Необходимость их формирования 1. Изучение, анализ и прогнозирование рынка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 2. Процесс этот оказался сложным, противоречивым, достаточно болезненным, затронувшим интересы всего общества.

О том, как решали эти задачи в аптечной сети «Космо», . Правильная логистика – основа успешного ведения аптечного бизнеса.

Отметим, что в течение трех лет ежемесячно: В нашем случае У прибыль весьма тесно коррелирует с признаками количество заказов и численность сотрудников. В то же время они между собой сильно взаимозависимы то есть практиче- ски мультиколлинеарны, и поэтому нет смысла вводить в модель оба признака, так как это ухудшит качество модели. На основе анализа парных коэффициентов корреляции Гух, мы исключим из расчётов показатель численности работников как имеющий меньший по модулю парный коэффициент корреляции с показателем прибыли Таким образом, делаем вывод о введении в модель фактора Х3.

Модель будет иметь следующий вид: Коэффициент регрессии при факторе свидетельствует о том, что увеличение поставок с 1 до 2 раз в неделю в среднем даёт прирост прибыли ,51 руб. Для прогноза прибыли важно рассмотреть особенности соответствующего временного ряда.

Что должен сделать аптечный ритейлер, чтобы удовлетворить не менее 95% запросов потребителей

Каждая повторяемая процедура является циклической. Такие алгоритмы можно построить практически для любых процессов: Докладчик отметил, что одного тренинга недостаточно для того, чтобы наладить работу аптеки. Чтобы оптимизировать систему управления персоналом, вначале необходимо оптимизировать процедуру их работы.

От ведущих поставщиков без издержек на логистику. Лояльные условия оплаты. Оплата оптовой части только реализованного товара. Оформление .

Фармацевтическая логистика — что это? В последнее время наша аптечная сеть, как, наверное, и большинство остальных, все сильнее стала задумываться о повышении своей конкурентоспособности. Пришли к выводу, что нам нужен свой отдел логистики. И все же сомнения остались, говорят, сейчас наоборот, все от таких услуг отказываются. Так ли уж важна логистическая составляющая в разработке стратегии торговой компании?

Какие практические инструменты логистики используют наши отраслевые лидеры? И, вообще, как выстроить именно фармацевтическую логистику, минимизировав при этом наши, как розницы, вложения?

Бизнес-тренинг «Увеличение прибыльности аптечного бизнеса». Часть 1