Стратегический менеджмент в туризме

Итак, менеджмент - это процесс планирования, организации, приведения в действие и контроль предприятия для того, чтобы достичь координации человеческих и материальных ресурсов, необходимых для эффективного выполнения я задач. Классик менеджмента, профессор социологии и менеджмента американец. Управление как таковое является стимулирующим элементом социальных изменений и примером значительных социальных преобразований"Адекватной экономической основой менеджмента является рыночный тип хозяйствования, осуществляемый на базе современной организации производства или. Предмет науки менеджмента состоит из совокупности принципов, методов, средств и форм управления организациями, которые объединены общей целью - повышение организационной эффективности. Следует обратить в внимание на то, что, согласно такому определению, менеджмент является более узким понятием, чем управление вообще, но при этом шире, чем та суть, которую вкладывают в него традиционно - основные правила и рекомендации й этой науки, которые можно применять не только в производстве или бизнесе, но и для любых других организаций. Конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного торгового процесса, включая управление производств вом коммерцией и развитие технико-технологической базы.

Риск-менеджмент в туризме

Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом. Туризм как общественное явление давно присутствует в нашей стране. Однако вступление российского государства в рыночное хозяйство внесло существенные изменения и в туристическую индустрию, что обусловило необходимость формирование новой теоретической базы для анализа различных аспектов менеджмента туризма.

Туризм — известное для каждого явление.

Менеджмент в туристском бизнесе - отправлено в Туризм: Менеджмент в туристском бизнесеАвтор: Жукова.

Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Деятельность любой туристской организации находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым возможность выживания. Среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом.

Программа магистратуры «Менеджмент в туризме» Университета « Синергия»управленцев-универсалов для индустрии туризма. Окончив программу.

Доставка Аннотация В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты и деловые ситуации, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их адаптивных возможностей и готовности к профессиональному сотрудничеству, самосовершенствованию.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код. Просим корректно ввести данные во все поля.

Менеджмент в туризме и гостеприимстве

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования в туризме 1. Инновационный менеджмент - система управления развитием туристической фирмы Заключение Список литературы Введение В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Инновации - это нечто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, то есть в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.

Менеджмент в туризме: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, - с.: 60x90 1/ (переплет) ISBN

Курс состоит из лекций и семинаров по следующим темам: В процессе обучения слушателям предоставляется возможность активного участия в деловых играх, тренингах, изучения конкретных ситуаций, дискуссии по правовым проблемам организации туризма. По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца. Обучаясь по программе, Вы: Вас ожидают разнообразные интересные занятия: В процессе обучения активно используются информационные технологии и Интернет-ресурсы.

Цель программы — освоение современных методик формирования и стимулирования спроса в индустрии туристического и гостиничного бизнеса. В рамках курса Вас ожидают лекции и практические занятия по следующим темам:

Менеджмент в туризме. Учебник

Управление денежными потоками предприятия Обязательным условием любой предпринимательской деятельности, в том числе и туристического бизнеса, являются риски, которые различаются по широте действия, причине возникновения и прочими показателями, но их объединяет одно — возможные отрицательные результаты, которые наступают после их возникновения. Анализируя такой вид предпринимательской деятельности, как турбизнес, нужно упомянуть, что он является одним из самых рискованных видов бизнеса в сфере предоставления услуг, поэтому существует огромное число рисковых случаев, характерных лишь для данного вида предпринимательской деятельности.

Приведем некоторые примеры рисковых ситуаций, с которыми может столкнуться каждый из нас: Человек приехал на отдых в другую страну или другой город. По приезду ему звонит сосед и говорит, что квартиру данного человека ограбили и своровали все ценные вещи.

Основы менеджмента: Менеджмент в туризме | Ирина Кирякова | ISBN: | Kostenloser Versand fur alle Bucher mit Versand und Verkauf .

Реклама на сайте Мы в социальных сетях: Все права на материалы, размещенные на портале . Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ"Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями. Авторские права на материалы .

Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на . Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей в соответствии с размещенными в материалах ссылками , может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Современный менеджер в турбизнесе

Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений. Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы оргструктур управления, навыки современных технологий организации коммуникационного процесса. Методы принятия управленческих решений Освоишь методы принятия управленческих решений для формирования компетенций на базе управленческих и математических моделей с применением современных информационных технологий.

Изучишь теории управленческих решений; управленческие модели принятия решений. Стратегический менеджмент Изучишь основы стратегического управления и менеджмента, и разовьешь навыки стратегического мышления, необходимые для стратегического анализа, выбора стратегических альтернатив и формирования стратегии организации.

Международные стандарты управления Узнаешь о международных стандартах работ, услуг, управления документацией, отработаешь навыки практического применения моделей и схем международной стандартизации управления; изучишь закономерностей международного бизнеса.

Научная деятельность. Обучение по программе профиля «Международный менеджмент в туризме» предполагает получение знаний в области.

Душанбе, апреля года. Таджикский национальный университет, Особенности менеджмента в туристическом бизнесе в условиях глобализации Один из наиболее главных и важных моментов процесса интеграции - это быстрое развитие международного туризма. Международный туристический бизнес является одним из основных источников значительных сверхприбылей, при этом выступая главным фактором формирования имиджа страны или региона на международной арене. В то же время особые преимущества в этом секторе мировой торговле услугами имеют те регионы, где ускоренными темпами были развиты процессы интеграции и глобализации.

Страны, согласовавшие между собой все вопросы споры по поводу пересечения границ, денежного обращения, учета туристических потоков, теперь в полной мере пользуются сложившейся ситуацией. В туристической индустрии проявилась тенденция глобализации трансформационных процессов менеджмента, отражающая сотрудничество государств и социальных организаций в политической, экономической, культурной и других областях.

Сегодня туристические услуги предлагают около стран мира, каждая из которых имеет свой характерный образ и может положительно влиять на возрастающий широкий спрос и мотивацию поездок туристов. Формирование различных сегментов и ниш международного рынка способствует эффективному развитию туризма и превращению его в лидирующую отрасль мировой экономики. Характерной особенностью процесса глобализации в туристической отрасли является применение новейших информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности и совершенствованию работы компаний, улучшению обслуживания клиентов, ускорению всех оперативных процедур, созданию новых маркетинговых методик и распределительных каналов.

В туристском бизнесе активно используются возможности Интернет, развивается торговля услугами в онлайновом режиме. Однако в процессе глобализации туристской деятельности появляются и серьезные проблемы.

Менеджмент в туризме (лекция 2)